История

Дворец культуры г. Солигорска передан с конца января 2003 года в собственность отдела культуры Солигорского горисполкома и переименован в Дворец культуры г. Солигорска на основании решения Совета Министров Республики Беларусь, протокол № 07/503221 от 24.06.02 г., приказа концерна «Белнефтехим» № 272 от 12.06.02 г., распоряжения Солигорского городского исполнительного комитета № 845 от 26.12.02 г., решения президиума профкома Белхимпрофсоюза РУП «ПО «Беларуськалий», протокол № 43 от 23.12.02г., 18 сентября 2012 года переименован в ГУ «Дворец культуры г. Солигорска» (свидетельство регистрации серия НО № 0021802).

Учредителем и собственником имущества является Солигорский районный исполнительный комитет.

Место расположения Учредителя: 223710, Республика Беларусь, Минская область, г. Солигорск, ул. Козлова, 35. Органом государственного управления, уполномоченным Учредителем управлять имуществом Дворца культуры назначается Управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи Солигорского районного исполнительного комитет.

ГУ «Дворец культуры г. Солигорска» начал свою деятельность в 1968 году. Более 50 лет он является неотъемлемой частью культурной жизни населения города и района.

Основные направления деятельности, цели и задачи ГУ «Дворец культуры г. Солигорска»:

— организация разносторонней массовой и культурно-просветительской работы для жителей города и района, членов их семей;
— организация и проведение государственных праздников, народных гуляний;
— организация и проведение концертов коллективов любительского творчества, профессиональных артистов;
— организация и проведение выставок, фестивалей;
— развитие самодеятельного искусства через концерты, встречи с самодеятельными артистами на праздничных вечерах, фестивалях и конкурсах;

— организация клубов и объединений по интересам;
— работа по созданию и разработке сценариев;
— оказание платных услуг населению, предприятиям и организациям города: организация и проведение торжественных вечеров отдыха и концертов к профессиональным праздникам, проведение организованных дискотек, вечеров семейного отдыха;
— прокат костюмов, услуги ведущего, аккомпаниатора и других специалистов;
— проведение рекламных кампаний по освещению деятельности ДК через средства массовой информации;
— организация и проведение социологической работы по изучению спроса культурно-массовой деятельности ДК.