Nick Mars - Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Minima incidunt voluptates nemo, dolor optio quia architecto quis delectus perspiciatis. Nobis atque id hic neque possimus voluptatum voluptatibus tenetur, perspiciatis consequuntur.

На прилавки торговых объектов «Калинка» поступили брендированные детские рюкзачки с полезными советами о безопасности от МЧС.

По инициативе Солигорского горрайотдела по чрезвычайным ситуациям с Закрытым акционерным обществом «Калинка» был разработан и реализован профилактический проект – изготовление необычных детских рюкзачков. В оформлении востребованной продукции использовано изображение героев мультсериалов «Волшебная книга» и «Спецотряд 112», которые напоминают родителям и детям о соблюдении правил пожарной безопасности.

«Изображение героев мультсериалов на детских рюкзачках не только привлекло внимание взрослых, особенно были заинтересованы дети, которые с большим удовольствием и интересом изучали правила размещённые на товаре. Таким необычным способом родители сами могут сделать акцент на соблюдении правил безопасности и обсудить эту важную тему с детьми, а ребята – поделиться со сверстниками знаниями. Учитывая, что герои мультсериалов полюбились многим детям и взрослым, такая покупка мотивирует пересмотреть мультфильмы о безопасности еще раз. Безопасность наших детей – это главная задача», – обратила внимание специалист пропаганды Наталья Дичковская.

МЧС активно использует рекламу на товарах народного потребления, чтобы привлечь внимание к важности безопасности и предупредить граждан разного возраста, профессий и мест проживания о возможных рисках. Эта стратегия дает эффект и имеет преимущества, ведь позволяет донести информацию до широкой аудитории.

Смотрите и обсуждайте мультфильм вместе с детьми! Чем больше знаний – тем безопаснее жизнь!

dk-admin: