На прилавки торговых объектов «Калинка» поступили брендированные детские рюкзачки с полезными советами о безопасности от МЧС.
По инициативе Солигорского горрайотдела по чрезвычайным ситуациям с Закрытым акционерным обществом «Калинка» был разработан и реализован профилактический проект – изготовление необычных детских рюкзачков. В оформлении востребованной продукции использовано изображение героев мультсериалов «Волшебная книга» и «Спецотряд 112», которые напоминают родителям и детям о соблюдении правил пожарной безопасности.
«Изображение героев мультсериалов на детских рюкзачках не только привлекло внимание взрослых, особенно были заинтересованы дети, которые с большим удовольствием и интересом изучали правила размещённые на товаре. Таким необычным способом родители сами могут сделать акцент на соблюдении правил безопасности и обсудить эту важную тему с детьми, а ребята – поделиться со сверстниками знаниями. Учитывая, что герои мультсериалов полюбились многим детям и взрослым, такая покупка мотивирует пересмотреть мультфильмы о безопасности еще раз. Безопасность наших детей – это главная задача», – обратила внимание специалист пропаганды Наталья Дичковская.
МЧС активно использует рекламу на товарах народного потребления, чтобы привлечь внимание к важности безопасности и предупредить граждан разного возраста, профессий и мест проживания о возможных рисках. Эта стратегия дает эффект и имеет преимущества, ведь позволяет донести информацию до широкой аудитории.
Смотрите и обсуждайте мультфильм вместе с детьми! Чем больше знаний – тем безопаснее жизнь!