Солигорская районная организация профсоюза работников культуры, информации, спорта и туризма

Первичная профсоюзная организация

Государственного учреждения «Дворец культуры г. Солигорска».

Адрес: 223710,  ул. Козлова, 41.

Телефон: (80174) 22 04 62.

E-mail:  dk-sol@bk.ru

Ганич Юлия Владимировна – председатель профсоюзного  комитета Государственного учреждения «Дворец культуры г. Солигорска».


Состав профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации

Государственного учреждения «Дворец культуры г. Солигорска»:

Ганич Юлия Владимировна – председатель.

Атопкина Светлана Сергеевна –заместитель председателя.

Матанцев Вадим Петрович — культурно-массовая работа.

Лушников Александр Васильевич – общественный инспектор по охране труда

Самойлова Наталья Александровна — работа с молодёжью, санаторно-курортное оздоровление.


Направления деятельности

Основные направления деятельности и задачи Первичной профсоюзной организации Государственного учреждения «Дворец культуры г. Солигорска»:

  • повышение благосостояния и жизненного уровня своих членов;
  • содействие развитию системы социального партнерства;
  • внесение в органы государственного управления предложений о принятии, изменении, дополнении или отмене нормативных правовых актов по социально-трудовым вопросам, участие в их разработке;
  • реализация мер по повышению жизненного уровня своих членов, по регулированию доходов (оплаты труда, стипендий, пенсий, иных социальных выплат), исходя из законодательства об оплате труда, с учетом прожиточного минимума и роста цен и тарифов на товары и услуги;
  • защита прав членов Профсоюза свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбора рода деятельности и профессии, права на здоровые и безопасные условия труда, на оплату труда, обеспечивающую достойный уровень жизни работников и членов их семей;
  • внесение в органы государственного управления предложений и участие в разработке государственной программы по вопросам занятости; внесение предложений по социальной защите членов Профсоюза, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации организации, сокращения численности или штата работников; внесение предложения о переносе сроков или временном прекращении реализации мероприятий, связанных с массовым высвобождением работников; осуществление контроля за соблюдением действующего законодательства в области занятости;
  • осуществление общественного контроля за соблюдением законодательства по социальной защите граждан, за состоянием в организациях учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, использованием жилых помещений государственного жилищного фонда (служебных, общежитий), других жилых помещений;
  • осуществление общественного контроля за соблюдением нанимателями, собственниками и их представителями законодательства о труде по вопросам трудового договора, рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, гарантий и компенсаций, а также по другим трудовым и социальным вопросам и требование по устранению выявленных нарушений;
  • создание в соответствии с законодательством технических и правовых инспекций труда, профсоюзных юридических, экономических, информационных служб и консультаций;
  • осуществление через свои органы, технические инспекции общественного контроля за соблюдением законодательства об охране труда и окружающей среды и требование устранения выявленных нарушений;
  • осуществление общественного контроля за соблюдением законодательства по вопросам разгосударствления и приватизации государственной собственности, включая объекты социального назначения;
  • участие в развитии санаторно-курортного лечения, детского и молодежного оздоровительного отдыха, туризма, массовой физической культуры и спорта, организация и проведение оздоровительных мероприятий среди членов Профсоюза и их семей;
  • оказание бесплатной информационно-методической, консультативной, правовой помощи, а также материальной и других видов помощи членам Профсоюза и профсоюзным организациям, организация и осуществление подготовки, переподготовки, повышения квалификации и обучения профсоюзных работников и членов Профсоюза.